Вы находитесь: Главная страница> Сочинения на свободную тему> Если бы я был учителем (сочинение рассуждение)

Сочинение на тему «Если бы я был учителем (сочинение рассуждение)»

План
1. Особенности профессии учителя.
2. Мой взгляд на работу учителя:
а) как сделать урок интересным;
б) отношения между учителем и учеником;
в) не только учить, но и воспитывать.
3. Быть учителем непросто.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Л. Толстой

Жизнь сложна и таинственна. Мы не можем предугадать наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать.
Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами — это постоянный поиск, это беспокойный труд. Работа педагога не знает повторений. Дети в чем то разные, а в чем то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые, живые глазки, вздернутые носики. А характер?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда откроется для тебя душа ребенка, появится доверчивый открытый взгляд.
Если бы я была учителем, то, заходя в класс со звонком, начинала бы урок с какой нибудь шутки, интересного небольшого рассказа. Ведь это хорошо расслабляет и задает ребятам тон, который необходим для дальнейшей работы.
Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно.
Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них.
Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик — это личность, пусть не совсем сформированная.
Школа не только учит, но и воспитывает. Как классный руководитель я бы пыталась сдружить ребят, сделать их добрее, сделать коллективом, где не было бы лишних и ненужных или каких то особенных детей. Я бы старалась вырастить своих воспитанников смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям.
Быть учителем не так то просто, поэтому нужно, прежде всего, любить детей, вкладывать в свою работу душу и сердце.