Публикации
- Категория: По произведениям русской литературы (continued)
- «Жизнь скучна без нравственной цели…» (Ф. М. Достоевский). (По произведениям А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Ф. М. Достоевского)
- «Записки Ковякина» (проза Леонова)
- «Защита Родины есть защита и своего достоинства» (Н. К. Рерих). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XX века)
- «И если в этом мире не дано нам расковать последнее звено, пусть смерть приходит, я зову любую! (по лирике Н. Гумилева)
- «Иуда Искариот» (1907)
- «Кипарисовый ларец» Анненского
- «Колымские рассказы» Шаламова
- «Конармия»
- «Королева Марго» А. Дюма в кратком содержании
- «Маленький человек» в русской литературе
- «Мне в холодной землянке тепло от моей негасимой любви» (Алексей Сурков). (По одному или нескольким произведениям литературы о периоде Великой Отечественной войны)
- «МОЯ БЕЗБОЖНАЯ РОССИЯ, СВЯЩЕННАЯ МОЯ СТРАНА» (патриотическая лирика И. Северянина)
- «Настоящий писатель что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди» (А. П. Чехов). (По одному или нескольким произведениям XIX века)
- «Натуральность, но без натурализма. Правда — без реализма. Трогательность без сентиментальности. Теплота — без пафоса. Светлая грусть — без мировой скорби» (А. Куприн). Творчество Тэффи
- «Нет поэзии в безмятежной и блаженной жизни! Надо, чтобы что нибудь ворочало душу и жгло воображение» (Д. Давыдов) (по лирике поэтов Серебряного века русской поэзии)
- «нехитрые истины» в повести Грина «Алые паруса»
- «Ни один поэт не развертывался с такой неустанной прогрессирующей силой, как Брюсов» А. Белый
- «Пафос поэзии Лермонтова заключается в нравственных вопросах о судьбе и правах человеческой личности» В.Г. Белинский
- «Петербург — это сон» (по страницам произведений русской классики)
- «Погубить душу» нельзя, а можно погубить себя, потеряв душу» Абрам Терц. (По одному или нескольким произведениям литературы XX века). По произведению Федора Сологуба «Мелкий бес»
- «Подвиг не рождается сразу. Для этого, нужно щедрую душу иметь» (Г. А. Медынский). (По произведению К. Симонова «Живые и мертвые»)
- «почему смех — дело серьезное?» (по рассказам н. а тэффи » свои и чужие » и м. м зощенко «обезьяний язык»)
- «Рассказы в стихах» о любви русских поэтов XIX—XX веков (По творчеству А. С. Пушкина, Ф. И. Тютчева, М. И. Цветаевой)
- «Революция обнаруживает и высоту человеческой природы, и истребление духовных ценностей» Н. А. Бердяев (по одному или нескольким произведениям русской литературы ХХ века)
- «Русская жизнь дошла, наконец, до того, что добровольные и почтенные, но слабые и безличные существа не удовлетворяют общественного сознания и признаются никуда не годными» (Н. А. Добролюбов)
- «Свободен всегда» (поэзия Ходасевича)
- «Серебряный век» русской поэзии
- «Сказание о Борисе и Глебе»: сходство и различие с каноническими житиями
- «Сказка ложь, да в ней намек!..» (По русской литературной сказке)
- «Слово о полку Игореве» — «воинская повесть»
- «Слово о полку Игореве» — выдающийся памятник древнерусской литературы
- «Слово о полку Игореве» — жемчужина древнерусской литературы
- «Слово о полку Игореве» — литературный памятник мирового средневековья
- «Слово о полку Игореве» — призыв к единению Русской земли
- «Слово о полку Игореве». Основные образы. Идея патриотизма
- «Слово о полку Игоревом» — поэтический памятник славянской литературы
- «Солдат свободы» (по произведениям современной русской литературы о Великой Отечественной войне)
- «Солнце мертвых»
- «Сострадание есть высочайшая форма человеческого существования» («Господа Головлевы» М. Е. Салтыкова-Щедрина, «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, «Капитанская дочка» А. С. Пушкина»)
- «Спешите делать добро» (По произведениям русской литературы ХХ века)
- «Теория сама по себе никуда не годится, она нужна постольку, поскольку заставляет нас верить в связь явлений» И. В. Гете («Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского и «Отцы и дети» И. С. Тургенева)
- «Точно и сильно воспроизвести истину, реальность жизни — есть высочайшее счастье для литератора…» (И. С. Тургенев). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XX века). Одесский колорит в «Одесских рассказах» И. Э. Бабеля
- «Третья волна» литературной эмиграции. Творчество С. Д. Довлатова
- «Художественность состоит в том, чтобы каждое слово было не только у места, — чтобы оно было необходимо, неизбежно и чтоб как можно было меньше слов» Н. Г. Чернышевский (По творчеству Н. С. Гумилева)
- «Что мы поняли о войне» по произведениям русских поэтов и писателей
- 1960-80 годов
- I часть (Краткое содержание очерка В. Г. Короленко «Парадокс»)
- II часть (Краткое содержание очерка В. Г. Короленко «Парадокс»)
- III часть (Краткое содержание очерка В. Г. Короленко «Парадокс»)
- IV часть (Краткое содержание очерка В. Г. Короленко «Парадокс»)
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275